Заменил рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры и рулевую рейку в сборе. Не допускается сбрасывать изделие при разгрузке, транспортирование волоком и другие действия, влекущие за собой повреждения элементов конструкции. Проблемы ровно те же: не очень большой ресурс ГРМ, течи, фазорегулятор при пробегах более 80 тысяч, грязный впуск, демпферный шкив. Пришлось разбирать глушитель, снимать катализатор и турбину, чтобы всё это снять и поменять трубку. Впрочем, коробку можно разок капитально отремонтировать, благо это сравнительно недорого, и в ремонте она очень проста. А среди трех доступных двигателей чаще всего встречаются 1,6-литровые 115.с. Техническое обслуживание вышки Обслуживание вышки заключается в осмотре деталей перед началом работы, в случае обнаружения деталей имеющих механические повреждения, пользоваться вышкой запрещается. Французы в принципе сильно привязываются к своим российским владельцам и очень неохотно расстаются с ними. При этом мотор менее чувствителен к качеству топлива, работает даже тише и к вибрациям не склонен. Родную подвеску я поменял примерно на 240 000. Добавляются еще грязный дроссель и неудачные уплотнения катушек зажигания часто пробивает наконечник на корпус. Попытка дальнейшей эксплуатации после замены масла/установки радиатора на скорую руку лишь увеличивает стоимость последующего ремонта. Однако, несмотря на все это, при частой замене масла, нормальном терморежиме и отсутствии гоночных амбиций у владельца машины можно найти вполне живую АКП с пробегом под 300 тысяч. Ещё одна проблема коробок JH1 в конструкции стакана трипода и пыльника левого привода. Ваш голос Всего голосов. Камнем преткновения при выборе Megane может стать сборка, а именно выбор между чисто французским и турецким сборочным предприятием. Механические коробки Коробок передач для Renault Megane II припасли целую кучу. При всём этом у меня до сих пор родные амортизаторы, и они живы. Двухлитровый F4R тоже мотор простой и даже более надежный, чем «маленькие» собратья. Фильтры топливные и воздушные стоит менять очень часто, оптимально раз в 20 тысяч, не так уж это дорого. По трассе можно добиться показателя в 3,2 литра, если не превышать скорость в 90 км/ч, и до 5 литров по городу. Факторы, тому способствующие пробег по трассе, отсутствие защитной сетки в бампере и старый антифриз. На фото: Под капотом Renault Megane Grandtour '200609. Ресурс ожидаемо приличный, за 300. Слабая система охлаждения, забивающийся отложениями теплообменник, интенсивное загрязнение масла в коробке, слабые соленоиды и в целом чувствительный к загрязнению гидроблок создавали множество проблем владельцам при пробегах за сотню тысяч километров, особенно по московским пробкам. Техника безопасности К работе с вышкой допускаются лица прошедшие инструктаж по технике безопасности и ознакомленные с должностными инструкциями и правилами по безопасности работы с лесов, помостов, подмостей.д., а также ознакомленные с конструкцией и мерами безопасности, изложенными в настоящем паспорте. Обычно это заканчивается печально для дифференциала и шестерен. Технические характеристики мега 1 мега 2 мега 3 мега 4 мега 5 Максимальная высота вышки, м 8,6 20,8 20,8 20,8 20,8 Максимальная высо. Комплект ГРМ 2,0 F4R цена за орининал 4 978 рублей Компоновка в моторном отсеке плотная, для работ с навесным оборудованием часто требуется снятие передней панели. Комфортная, симпатичная и достаточно простая в обслуживании. Срок гарантии устанавливается 12 месяцев со дня поступления потребителю. Правда, сверчков достаточно много. Отдельная история замена родных ксеноновых лампочек со снятием морды и самих фар. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие вышки требованиям настоящих технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения. Это куда дешевле, чем потом искать новый мотор вместо старого с дырой в блоке. Но все недостатки в людской молве многократно приумножаются, вспоминают и фактор четырех Ф, и многое другое, часто мнимое. На фото: универсал Renault Megane '200609 Из дизельных машин выбирать стоит пострестайлинговые, с топливной аппаратурой от Bosch, которая и надёжнее, и специалистов по ней найти проще. Параллельные рамы устанавливаются в патрубки гантелей и образуют секцию. Также очень весело менять предохранители: нужно снимать аккумулятор и отключать мозги. Ещё тяжелее приходится коробкам JR5, если турбодизель чиповали с повышением мощности и момента. Все шестиступки имеют куда больший максимальный передаваемый момент.