Идет набор на XVI поток Базового курса по GetCourse. Старт 4 июля. Подробности по ссылке.Если письмо не было доставлено получателю, то ему будет присвоен один из следующих статусов:Отменено/Запрещено — если получатель попал под условие получения писем, но после старта рассылки и до отправки ему письма данные получателя были изменены и он перестал соответствовать критериям рассылки.Ошибка — если письмо было отправлено пользователю, однако по какой-либо причине не смогло быть принято его почтовым ящиком. При этом почтовый сервер возвращает нам текст ошибки, проанализировав который, мы можем понять причину недоставки письма.Пример возвращенной ошибки. В деталях ошибки видим, что почтовый ящик пользователя был переполнен.В данной статье будут представлены примеры текстов ошибок, которые могут быть возвращены почтовым сервером, а также их расшифровка.
Все ошибки в статье разделены по следующим категориям:Почтовый адрес пользователя указан неверно. Письмо не может быть доставлено на несуществующий адрес:Mailbox does not exist. We do not relayNo such user! Unknown userRecipient address rejected: User unknown in local recipient tableThe email account that you tried to reach does not existsorry, no mailbox here by that nameno mailbox by that name is currently availableRequested action not taken: mailbox unavailable Message was not accepted -- invalid mailboxBad recipient address syntaxBad address mailbox syntaxNo correct recipientsWe do not relay without RFC2554 authenticationНекоторые сервисы блокируют почтовые ящики после определённого периода неиспользования. Если попытаться отправить письмо на такой почтовый адрес, то нам вернутся следующие ошибки: Mailbox [...] is locked due to inactivity for more than [...] monthsАccess to this account (user) [...] is disabledMailbox is disabledОшибки при переполнении почтового ящика пользователя:
Mailbox size limit exceeded.Mailbox size exceededUser is overquotaThe email account that you tried to reach is over quotaЧаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.Если сообщение отклонено спам-фильтром почтового сервиса, то в письме возвращаются следующие ошибки:Message rejected under suspicion of SPAMClient host [...] blocked using spamsource.mail.yandex.netBlocked by spam statistics550 spam message discarded/rejectedВ зависимости от того, на каком почтовом сервисе ваша рассылка попала в спам, вы можете воспользоваться одной из наших инструкций по выходу из спама:Ошибки грейлистинга (серые списки):Серые списки — это способ автоматической блокировки спама. Принцип работы данного способа заключается в следующем: если почтовому сервису кажется подозрительным принимаемое им письмо, то он может не принять его и попросить переотправить сообщение позже. При этом нам могут вернуться следующие ошибки:
Greylisting in action, please come back laterGreylisted, try again after some timeGreylisted, try again in 180 secondsSorry, the service is currently unavailable. Please come back laterTemporary local problem — please try laterTry again laterПлатформа GetCourse распознает подобный запрос и автоматически переотправляет письмо позже. Спамерское программное обеспечение в таких случаях, обычно, не пытается этого делать, и их сообщения не доходят.Однако, если письмо после 5 попыток переотправки снова вернулось с ошибкой, система фиксирует текст ошибки и больше не делает попыток переотправки. В этом случае письмо можно переотправить через некоторое время вручную.Ошибки, связанные с неправильной настройкой почтыЕсли при настройке домена, с которого производится отправка писем, были допущены ошибки, то письма могут возвращаться со следующими ошибками:non-local sender verification failed Обычно такая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail или Mail.ru.
При появлении данной ошибки необходимо проверить корректность SPF, DKIM и MX в DNS-зоне домена, с которого осуществляется отправка рассылок.Can’t verify [...] sender. Check your DNS configuration. При появлении данной ошибки необходимо проверить правильность SPF и DKIM в DNS-зоне домена, с которого происходит отправка почты.
sender domain SPF exact match mandatory for IP [...]Ошибка в SPF-записи домена, с которого происходит отправка письма. Возможно, SPF-запись была указана неверно или присутствует несколько SPF-записей.
Детальных разбор «Особых ошибок», не попадающих под другие категории:MX lookup failed for [...]Данная ошибка указывает на проблемы с MX-записью домена, на который отправлялось письмо, либо по каким-то причинам не удалось проверить его MX-запись.Возможно, при регистрации пользователь указал некорректный адрес почты.IP [...] Our system has detected an unusual rate of unsolicited mail originating from your IP address. To protect our users from spam, mail sent from your IP address has been temporarily rate limitedТакая ошибка возвращается почтовым сервисом Gmail в случае если Google заподозрил отправку сликом большого числа подозрительных писем (спама) с IP адреса отправителя. В этом случае Google включает временное ограничение на количество принимаемых писем.This message was not accepted due to domain [...] owner DMARC policy (RFC 7489)Сообщение было заблокировано из-за строгой политики DMARC почтового сервиса.Подробнее: Настройка DMARC на GetCourseЕсли при отправке письма не удастся связаться с почтовым сервером, то сообщение вернется с одной из следующих ошибок:Called MAIL FROM without being connectedSMTP connect() failedRCPT TO command failed В данном случае можно попробовать переотправить недоставленное письмо или написать нам в техническую поддержку.IP адрес, с которого происходит отправка писем, попал в чёрный список:rejected because IP[...] is in a blacklist-dns at [...]Access denied, banned sending IP [...]Connection closed. IP [...] is listed in Blacklist[E-mail] blacklisted by [...]При получении подобных ошибок обратитесь к нам в техническую поддержку для дополнительной консультации.Также есть возможность посмотреть типичные ошибки при отправке сообщений во Вконтакте, в Telegram или при отправке SMS.